Luggage storage

Камера хранения

Cloakrooms of Simferopol Railway Station

The majority of passengers of the railway transport take with themselves many things, which can prove useful both on the way, and during living in Crimea. However, what can be done, if after getting off the train on the platform You want to walk a bit, to walk around the city, but it is not convenient to take large cases with yourself? Or You are going to hike about the Crimean Mountains, during which You need only tourist things in the rucksack? Or You just have unnecessary things? For these cases and many other ones there are cloakrooms, which can easily be found on the territory of Simferopol Railway Station.

Hand and Automatic Cloakrooms

There are two cloakrooms at the Railway Station in Simferopol: one is situated on the platform, and one can get to it from the platform, the other one is in the basement, not far from the colonnade. Cloakroom on the platform is equipped with automatic cells.

Everybody can use the cloakroom: it is just necessary to come up to the cloakroom worker and to give him the things, having discussed and paid the term, for which You plan to leave them. Many people prefer to use automatic cells: for this one should buy a token from the worker, put the thing into the cell oneself and dial on the cipherer the arbitrary code, put the token into the special slot, and close the door. The code should be remembered, as without it one will fail to take one’s belongings back. The cells of such type have already been used for a long time at all railway stations and airports of the world, it is easy to use them, and all the automatic cloakrooms have detailed instructions.

cameraIf passengers have any questions as for the usage of the cloakroom, they can always ask for help the officials, who are always ready to help. It is very simple and convenient to use cloakrooms of Simferopol Railway Station, things can be left for a considerable term, from a couple of hours to several days, not worrying about their safety. Strangers’ penetration into the cloakrooms is practically impossible, and automatic cells have even higher safety level and protection system against vandalism.

Calmness and Safety for a Small Fee

The comfort of the travel and calmness for the safety of the belongings, which can be provided by using the cloakrooms, is worth a lot. Nevertheless, for a cell one will have to pay quite a small sum. Leave all unnecessary for now things in safety at the railway station and travel about Crimea with pleasure!

Камеры хранения

Камера хранения

Большинство пассажиров железнодорожного транспорта берут с собой много вещей, которые могут пригодиться как в дороге, так и во время проживания в Крыму. Однако что делать, если после высадки на перроне хочется немного прогуляться, осмотрев город, а огромные чемоданы брать с собой неудобно? Или Вы собираетесь в поход по крымским горам, в котором необходимы лишь туристические принадлежности в рюкзаке? Или просто на руках оказались лишние вещи? Для этих и многих других случаев и созданы камеры хранения, которые легко найти на территории симферопольского железнодорожного вокзала.

Ручные и автоматические камеры хранения

Помещений камер хранения на вокзале в Симферополе два: одно расположено на перроне, и попасть в него можно с платформы, второе – в подвальном помещении, недалеко от колоннады. Камера хранения на перроне оборудована автоматическими ячейками.

Воспользоваться камерой хранения может каждый: необходимо просто обратиться к работнику зала и отдать ему вещи, обговорив и оплатив срок, на который планируется их оставить. Многие предпочитают пользоваться автоматическими ячейками: для этого нужно приобрести жетон у работника, самостоятельно положить вещи в ячейку и набрать на шифраторе произвольный код, опустить жетон в специально предназначенное отверстие, после чего закрыть дверцу. Код следует запомнить, ведь без него забрать вещи не удастся. Ячейки такого типа уже очень давно используются на всех вокзалах и в аэропортах мира, ими очень легко пользоваться, к тому же все автоматические камеры хранения снабжены подробными инструкциями.

cameraЕсли у пассажиров возникают какие-либо вопросы относительно использования камеры хранения, то всегда можно обратиться за помощью к работникам, которые всегда готовы помочь. Пользоваться камерами хранения симферопольского железнодорожного вокзала очень просто и комфортно, вещи можно оставлять на значительный срок, от пары часов до нескольких дней, не волнуясь об их сохранности. Проникновение в залы камер хранения посторонних лиц практически невозможно, а автоматические ячейки обладают ещё более высоким уровнем безопасности и системой защиты от вандализма.

Спокойствие и безопасность за небольшую плату

Удобство путешествия и спокойствие за сохранность личных вещей, которые может обеспечить использование камер хранения, дорогого стоят. Тем не менее, за ячейку придётся заплатить совсем небольшую сумму. Оставляйте все ненужные на данный момент вещи в безопасности на вокзале и путешествуйте по Крыму с удовольствием!